Для разработки в 2009 году утверждены 25 стандартов железнодорожного машиностроения

18.09.2008 14:49
В Москве прошло собрание предприятий – членов Некоммерческого партнёрства «Объединение производителей железнодорожной техники» – НП «ОПЖТ». Были подведены итоги первого года работы Некоммерческого партнёрства и определены основные приоритеты деятельности в будущем, сообщает "Гудок".
Вице-президент организации, начальник Центра технического аудита ОАО «РЖД» Сергей Палкин отметил, что в первый год работы НП «ОПЖТ» удалось добиться значимых результатов.
«Благодаря активному участию представителей предприятий, входящих в НП «ОПЖТ», мы смогли преодолеть существовавшую ранее разобщённость заводов железнодорожного машиностроения, наладить связь между поставщиками комплектующих и производителями техники, внедрить на локомотивостроительных заводах автоматизированную систему мониторинга качества продукции», – заявил Сергей Палкин.
Вице-президент НП «ОПЖТ» также подчеркнул значимость международных контактов, и в первую очередь подписание лицензионного соглашения Некоммерческого партнёрства и группы IRIS о предоставлении НП «ОПЖТ» эксклюзивных прав внедрения в России стандарта IRIS (международный стандарт для производителей железнодорожной техники).
На заседании члены НП «ОПЖТ» утвердили для разработки в 2009 году 25 стандартов железнодорожного машиностроения. По словам Сергея Палкина, одним из приоритетных направлений работы НП «ОПЖТ» в будущем должна стать именно выработка новых норм и стандартов железнодорожного машиностроения.
В состав Некоммерческого партнёрства входят 68 организаций, которые объединены в 11 профильных комитетов. Председатель комитета по координации локомотивостроения, технический директор ЗАО «Трансмашхолдинг» Владимир Шнейдмюллер рассказал о главных направлениях локомотивостроительных заводов России в ближайшее время. По его словам, все локомотивостроительные предприятия – члены НП «ОПЖТ» должны в кратчайший срок усилить работу подразделений входного контроля комплектующих и материалов, а поставщики в свою очередь должны создать в базовых депо представительства по гарантийному обслуживанию локомотивов.

все новостивсе новости