Новая технология термообработки на НТМК увеличит эксплуатационную стойкость колес на 30%

23.12.2008 15:05
На Нижнетагильском металлургическом комбинате (входит в "Евраз Груп") выпущена первая продукция на новом участке термической обработки железнодорожных колес и бандажей. Как сообщили в департаменте компании по связям со СМИ, его ввод в эксплуатацию позволит НТМК полностью изменить технологию термообработки колес и бандажей. Они будут нагреваться до температуры выше 900 градусов в зависимости от марки стали, а затем охлаждаться со строго нормированной скоростью. Новая технология термообработки значительно улучшит макроструктуру металла, благодаря чему эксплуатационная стойкость колес увеличится на 30%. Такие параметры одобрены специалистами Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта и ОАО "РЖД". В ходе реконструкции участка было смонтировано около 1,5 тысячи тонн оборудования, доставленного из Германии, Швейцарии, Сербии, России. Проектная производительность составляет 100 колес или бандажей в час. Работы продолжались в течение 9 месяцев без остановки действующего производства. Инвестпроект реконструкции колесопрокатного производства с целью повышения качества готовой продукции стартовал на НТМК в 2003 году, в настоящее время реализуется его третий этап. В КБЦ уже установлен новый колесопрокатный стан, прессовое оборудование, 2 линии ультразвукового контроля качества колес и бандажей, 7 станков для механической обработки, сообщает  ИА "Уралинформбюро".


все новостивсе новости