Подведены итоги эксплуатационной работы железных дорог в феврале 2009 года

12.03.2009 14:28
В ОАО «РЖД» проводится работа по реализации антикризисных мер. Основное внимание по сокращению издержек перевозочного процесса уделено наиболее затратной части – использованию тяговых ресурсов. За февраль достигнуто существенное улучшение качества использования локомотивного парка, сообщает "Гудок".
На 67 тыс. ткм брутто/лок. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года возросла среднесуточная производительность локомотива. При этом выполнение установленного плана составило 106,9%. Кроме того, на 41 тонну увеличен средний вес грузового поезда – бюджетное задание в целом по сети обеспечено на уровне 102,6%.
На 1,5 км/ч была увеличена участковая скорость, что позволило перевыполнить задание на 3,5%.
Содержание рабочего парка вагонов обеспечивалось в соответствии с объёмом выполняемой работы, за счёт отстановки в оперативном режиме излишнего подвижного состава в резерв. Оборот вагона удалось ускорить к уровню прошлого года на 0,08 суток – бюджетное задание обеспечено на 101%.
В феврале в целом по сети железных дорог план погрузки выполнен на 101%, по грузообороту – на 101,7%. В то же время из-за существенного снижения объёмов предъявляемых к перевозке грузов эти показатели оказались ниже уровня прошлого года на 26,8% и 27,6% соответственно.
В феврале этого года в полном объёме со всеми бюджетными заданиями справились сразу десять железных дорог: Октябрьская, Московская, Горьковская, Северная, Юго-Восточная, Приволжская, Куйбышевская, Свердловская, Южно-Уральская и Красноярская.
План погрузки в феврале обеспечили все железные дороги. Установленное задание по грузообороту не выполнила только Калининградская магистраль, завершившая месяц с показателем 97,4%.
При наличии необходимых ресурсов выгрузку по обороту не выполнили шесть железных дорог, а именно: Восточно-Сибирская, которой до плана не хватило 0,7%, Западно-Сибирская, обеспечившая бюджетное задание на 98,3%, Северо-Кавказская (98%), Забайкальская (91,1%), Сахалинская (81,5%). Хуже всех сработала Дальневосточная магистраль – установленный план был выполнен ею лишь на 70,8%.
По итогам февраля выполнение бюджетного плана по обороту грузового вагона составило на Дальневосточной магистрали всего 75,2%, на Сахалинской – 87,9%, тогда как остальные железные дороги сумели показать хорошие результаты.
С заданием по участковой скорости справились все семнадцать железных дорог. План по производительности локомотива не выполнили Восточно-Сибирская (99,5%) и Забайкальская (99,3%), а по среднему весу грузового поезда – Сахалинская (99,4%) и вновь Восточно-Сибирская (99,2%) магистрали.
График проследования пассажирских поездов на сети железных дорог в прошлом месяце был выполнен на 99,5% с учётом поездов, сокративших опоздание. Это выше уровня прошлого года на 0,1%.
Выполнение расписания пассажирских поездов по станциям отправления по сети обеспечено на 98,77%. При этом наибольшее снижение допустили Южно-Уральская (95,06%), Калининградская (95,91%) и Приволжская (96,72%) железные дороги.


все новостивсе новости