Итоги эксплуатационной работы железных дорог в марте - наметилась положительная динамика

08.04.2009 11:34
По сравнению с последним месяцем зимы, когда из-за существенного снижения объёмов предъявляемых к перевозке грузов погрузка оказалась на 24,2% ниже уровня февраля 2008 года, а грузооборот – на 26,8%, в марте наметилась положительная динамика.
Так, эти показатели составили 21,8% и 21% к прошлому году. При этом план погрузки в целом по сети железных дорог был выполнен на 100,5%, по грузообороту – на 100,7%.
Реализация антикризисных мер в ОАО «РЖД» позволила улучшить и качество использования подвижного состава. В результате участковая скорость к установленному заданию выполнена на 103,3% и возросла к уровню прошлого года на 1,7 км/ч. На 71 тыс. ткм брутто повысилась среднесуточная производительность локомотива – бюджетный план был обеспечен на 104,2%.
Кроме того, по сравнению с прошлым годом средний вес грузового поезда увеличился на 21 тонну, а задание по этому показателю сеть железных дорог выполнила на 101,2%.
В прошлом месяце в полном объёме со всеми установленными заданиями справились только шесть магистралей: Московская, Северная, Юго-Восточная, Куйбышевская, Свердловская и Красноярская.
Выполнение установленного плана погрузки в первый месяц весны не обеспечили Горьковская и Сахалинская железные дороги. Их показатели к заданию составили 98,7% и 92,9% соответственно.
Бюджетное задание по грузообороту не обеспечили три железные дороги: Западно-Сибирская (99,7%), Калининградская (97,7%) и Сахалинская (95,2%).
При наличии необходимых ресурсов выгрузку по обороту не выполнили пять железных дорог. Среди них Восточно-Сибирская магистраль, чей показатель оказался на уровне 97,7% от установленного плана, Октябрьская – 96,2%, Северо-Кавказская – 91,3%. Хуже всех сработали Дальневосточная и Сахалинская железные дороги. Уровень выполнения бюджетного задания здесь составил всего 76,3% и 67% соответ­ственно.
По итогам марта оборот грузового вагона к установленному плану был замедлен на пяти железных дорогах: Северо-Кавказ­ской (0,14 суток), Восточно-Сибирской (0,17 суток), Приволжской (0,27 суток), Сахалинской (1,14 суток) и Дальневосточной (2,06 суток).
По производительности локомотива в аутсайдерах вновь, как и в феврале, оказалась Восточно-Сибирская железная дорога, чей показатель составил 98,9% от плана, или ниже на 27 тыс. ткм брутто.
По весу грузового поезда отстали от установленного плана Восточно-Сибирская (99,4%), Приволжская (98,6%) и Сахалинская (96,2%) железные дороги.
В марте график проследования пассажирских поездов на сети железных дорог выполнен на 99,6% с учётом поездов, сокративших опоздание. Это выше уровня прошлого года на 0,2%.


все новостивсе новости