Российские мощности Евраз Групп загружены практически на 100%

01.09.2009 14:09
Об этом заявил Александр Фролов, президент Евраз Групп на пресс-конференции, посвященной итогам полугодия компании. Так, он отметил, что на сегодняшний день России задействованы практически все мощности компании по производству чугуна и стали. Хотя объемы производства в 2009 г. будут ниже, чем в 2008 г., вследствие закрытия мартеновского цеха на НТМК. Прогнозируется, что в этом режиме компания будет работать до конца года.
Что касается зарубежных активов Евраз Групп, то европейские и американские предприятия загружены примерно на 50%, при этом по разным продуктам загрузка мощностей разная. Так, в США и Канаде полностью загружены мощности по производству ТБД и рельсов. Почти полностью загружен итальянский завод компании по перекату слябов. В Ю.Африке загрузка достигает практически 100%.
В самом начале кризиса было решено закрыть ряд производств, которые неплохо чувствовали себя при высоком рынке, но при сегодняшней ситуации не смогли бы работать с достаточной прибыльностью: это мартеновское производство на НТМК, доменная печь №5 на НКМК. Было приостановлена реализация ряда инвестиционных проектов. Однако продолжается реализация стратегических проектов, а именно реконструкция колесного производства на НТМК, конвертерного цеха на НТМК, рельсового производства.
Отвечая на вопрос корреспондента журнала «Металлоснабжение и сбыт», А.Фролов подтвердил интерес «Евраз Групп» к приобретению компании Карбофер Металл. Он, в частности, сказал: «В настоящее время мы ведем переговоры о возможной покупке этой компании. Мы считаем, что сегодня, в силу того, что спрос на российском рынке падает, компания должна быть ближе к клиенту и иметь больше возможностей для увеличения прямых продаж. В этой связи покупка Карбофера могла бы сыграть позитивную роль».
Далее А.Фролов отметил, что российский рынок остается ключевым для компании. Но, к сожалению, в связи с начавшимся кризисом, спрос на продукцию Евраз Групп в России значительно упал. Это касается, прежде всего, строительного проката, и в меньшей степени железнодорожного, хотя и здесь произошло падение спроса на 35% по сравнению с прошлым годом. Соответственно все те объемы, которые невозможно реализовать на внутреннем рынке, компания направляет на экспорт (в частности, на традиционные рынки сбыта Евраза – ЮВА, Ближний Восток, Средиземноморский регион).
По материалам ИИС «Металлоснабжение и сбыт»

все новостивсе новости