Металлурги КАМАЗа благодаря железнодорожникам перешли на пятидневную рабочую неделю

13.01.2010 12:10
Металлурги КАМАЗа благодаря крупному заказу железнодорожников перешли в этом году на полную пятидневную рабочую неделю.
Об этом рассказал сегодня ИТАР-ТАСС директор департамента по информационной политике компании Олег Афанасьев.
"Компания "Российские железные дороги" предъявила заказ – выпустить срочно 300 тыс. монорегуляторов и 134 тыс. анкеров. Чугунные детали необходимы для соединения шпал с рельсами при строительстве и капитальном ремонте путей. А производству "КАМАЗ-металлургия" это позволит работать целый месяц на один день больше", – рассказал представитель объединения. Остальные производства пока работают четыре дня в неделю.
"Российские железные дороги" – один из крупных партнеров Камского автозавода", – отметил Афанасьев. Еще в 2004 и 2005 годы автозаводцы освоили выпуск литья крупногабаритных деталей для подвижного состава железнодорожников. Продукция коллектива "КАМАЗ-металлургия" прошла сертификацию РЖД на качество и надежность.
Литейщики и кузнецы КАМАЗа выполняют также заказы для отечественного автопрома – выпускается черное и цветное литье для АВТОВАЗа, Шадринского автоагрегатного завода. Начата подготовка к выпуску изделий для Заволжского моторостроительного завода.
"Обычно в начале года портфель заказов бывает незначительным, в этом году наметилось заметное оживление", – сказал представитель компании. Крупный заказ получен от Министерства обороны страны на поставку широкого ассортимента модификаций грузовиков. Предложенный объем техники полностью загружает главный конвейер и другие производства в январе и феврале.
Намечается в этом году, по словам представителя дирекции, незначительный рост экспорта. КАМАЗ и индийская компания "Вектра групп" подписали соглашение о создании совместного предприятия по производству камских грузовиков для индийского рынка. Предполагаемая мощность предприятия – 5 тыс. автомобилей в год.
Крупнейший в России автопроизводитель КАМАЗ занимает 11-е место среди ведущих мировых поставщиков тяжелых грузовиков и восьмое место в мире по объемам выпуска дизельных двигателей. Всего в группу компаний входят 96 предприятий, в которых работают 46 тыс. сотрудников.

все новостивсе новости