В 2010 году ОАО "РЖД" продолжит внедрение новых типов подвижного состава

19.01.2010 17:52
ОАО "РЖД" продолжает создание системы инновационной деятельности: консолидируются усилия прикладной, академической науки, производителей, частных инвесторов, при поддержке государства формируются условия для преодоления технологического разрыва с развитыми странами во многих отраслях.
Одним из основных итогов инновационного развития в 2009 году стало освоение предприятиями транспортного машиностроения выпуска нового подвижного состава при непосредственном участии "РЖД".
На Московской железной дороге запущен в опытную эксплуатацию первый отечественный магистральный грузовой тепловоз с асинхронным тяговым приводом серии 2ТЭ25А, а также первый отечественный маневровый тепловоз ЧМЭ3-4342 с двухдизельной силовой установкой.
Первый отечественный магистральный газотурбовоз на сжиженном природном газе установил мировой рекорд веса грузового поезда при ведении одиночной тягой с головы поезда - 15020 тонн.
В 2010 году компания совместно с ведущими мировыми компаниями продолжит разработку линейки современных локомотивов с асинхронным тяговым приводом и вагонов с улучшенными технико-экономическими показателями. Основными задачами инновационного развития станут:
- завершение разработки и изготовление опытных образцов узлов и деталей пассажирского электровоза двойного питания серии ЭП20 с асинхронным тяговым приводом (ЗАО "Трансмашхолдинг" совместно с Альстом).
- завершение разработки и изготовление опытного образца грузового электровоза постоянного тока серии 2ЭС10 с асинхронным тяговым приводом (ЗАО "Синара-транспортные машины" совместно с "Сименс").
- завершение испытаний, приемка и направление в опытную эксплуатацию маневрового двухосного тепловоза малой мощности серии ТЭМ31 (ОАО ВНИКТИ).
- завершение разработки и изготовление опытного образца маневрового тепловоза с гибридной силовой установкой (ЗАО "Трансмашхолдинг").


все новостивсе новости