В Канаше состоялся запуск завода по производству вагонов нового поколения

25.06.2010 12:36
24 июня, в День республики, в Канаше состоялся опытно-промышленный запуск завода "Промтрактор-Вагон" по производству железнодорожных вагонов нового поколения.
Это совместный с РЖД проект, мощность предприятия – 6 тысяч грузовых вагонов разных моделей в год, производительность – 24 вагона в сутки, каждые 40 минут с конвейера будет выходить новый полувагон. Общая численность работников – 1 871 человек, сообщили ИА REGNUM Новости в пресс-службе главы Чувашии. С запуском нового производства, сохранив прежнее название, ЗАО "Промтрактор-Вагон" будет состоять из двух заводов: вагоноремонтного и вагоностроительного.
Президент Чувашии Николай Федоров назвал канашский "Промтрактор-Вагон" "уникальным заводом", а его запуск – "историческим событием для Канаша, Чувашии и России". "Он создан для истинных патриотов нашей земли, которые умеют и хотят трудиться, интересно жить", – отметил Федоров во время посещения завода и передал присутствующим поздравление председателя правительства России Владимира Путина со столь значимым событием, проходящим на чувашской земле.
Предприятие позволит сделать мощный прорыв в машиностроении, обеспечит дополнительные высококвалифицированные рабочие места, отметил Федоров. Технологии, используемые на заводе, обеспечат повышенную твердость колес, минимальное воздействие на рельсы, межремонтный пробег от 500 тыс. до 1 млн. км, гарантированное качество и надежность производимой продукции при минимальной цене, сопровождение полного жизненного цикла вагона: конструирование, производство, гарантийное и постгарантийное обслуживание, обеспечение всех видов ремонтов.
Глава республики осмотрел универсальный сварочно-сборочный корпус, цех по производству деталей и компонентов, где был запущен в работу сверлильный станок, ознакомился с процессом изготовления комплектующих. В центре управления деталями завода он изучил процесс оперативного управления материалами, деталями и комплектующими для ритмичного и бесперебойного обеспечения цеха сборки вагонов. Затем Николай Федоров ознакомился с процессом комплектации вагонов нового поколения в специальном цехе, где нажатием "главной" кнопки осуществил запуск сварочного робота "Дайхен", осуществляющего обваривание боковой стены полувагона. Производительность данного станка в 2 раза выше по сравнению с полуавтоматической сваркой, а качество шва лучше других существующих методов.
Информационное агентство REGNUM

все новостивсе новости