Evraz планирует достичь докризисных объемов продаж к 2011-2012 гг.

07.09.2010 10:04
Evraz Group планирует достичь докризисных объемов продаж к 2011-2012 гг. Об этом в эфире РБК-ТВ сообщил вице-президент Evraz Алексей Иванов. По его словам, Evraz может очень быстро переориентироваться с экспортных рынков на внутренние и наоборот.
В 2009 г. структура продаж компании распределялась следующим образом: внутренний рынок - 46%, внешний - 54%, а в I полугодии 2010 г. - 59% и 41% соответственно.
А. Иванов отметил, что в 2010 г. Evraz увеличил объемы продаж, запустив ряд объектов, которые были закрыты в период кризиса, и сейчас работает на полную мощность.
"Мы наблюдали в I полугодии 2010 г. восстановление мировой экономики, что сказалось на темпах спроса на сталь, а также на строительную продукцию на внутреннем рынке", - сказал он. По оценке А. Иванова, во II полугодии 2010г. ситуация сохранится стабильной.
Ближайшие приоритеты Evraz - проект реконструкции на Нижнетагильском металлургическом комбинате, усиление сырьевой базы. В частности, компания будет участвовать в конкурсах по добыче угля на участках "Западный" и "Восточный" Улуг-Хемского бассейна, которые будут выставлены на продажу в ближайшее время, сказал А. Иванов. Также Evraz "плотно сотрудничает с "Российскими железные дорогами", отметил он.
По словам А.Иванова, объем инвестиций Evraz на 2010 г. увеличен с $800 млн до $950 млн в связи с улучшенной конъюнктурой на рынках.
Источник: ИИС «Металлоснабжение и сбыт»

все новостивсе новости