Кадровые изменения в ОАО "РЖД" направлены на обеспечение безопасности движения

03.07.2007 16:59
В центральном аппарате ОАО «РЖД» произошли кадровые изменения, направленные на усиление обеспечения безопасности движения. Эксперты оценили ротацию как эффективную и своевременную.
На оперативном совещании в ОАО «РЖД» вчера было официально объявлено о кадровых перемещениях в компании. Сергей Козырев назначен начальником Горьковской железной дороги. Ранее он занимал должность вице-президента ОАО «РЖД». Вячеслав Лемешко, ранее занимавший пост начальника Куйбышевской дороги, назначен вице-президентом ОАО «РЖД» по организации железнодорожных перевозок. Руководить Куйбышевской магистралью будет бывший начальник Южно-Уральской дороги Анатолий Левченко. Начальником ЮУЖД назначен Владимир Молдавер, ранее занимавший должность первого заместителя начальника Московской дороги (биографии назначенцев – на 4-й стр.).
Виктор Сехин освобожден от должности начальника Горьковской дороги и оставлен в распоряжении президента ОАО «РЖД» до принятия дальнейших решений.
По словам Владимира Якунина, кадровые изменения носят не спонтанный характер. Они были приняты обдуманно после длительных консультаций. Решения позитивно повлияют на деятельность компании, на повышение общего уровня эксплуатационной работы сети, и прежде всего на безопасность движения поездов.
Глава ОАО «РЖД» выразил благодарность Сергею Козыреву за работу на посту вице-президента, отметив, что Горьковская дорога, находящаяся в непростом положении, прежде всего по уровню безопасности движения, нуждается в его квалифицированном руководстве.
Президент Союза транспортников России Виталий Ефимов, оценивая кадровые изменения в руководстве РЖД, отметил, что в железнодорожной отрасли одной из главных задач является длительное сохранение кадрового потенциала и его оптимальное использование. По мнению эксперта, это в полной мере удается руководству ОАО «РЖД» и с точки зрения целесообразности, и с точки зрения своевременности.
Руководитель отдела исследований железнодорожного транспорта Института проблем естественных монополий Владимир Савчук, в свою очередь, считает, что кадровые перестановки в ОАО «РЖД», а также в руководстве дорог назрели давно. Ситуация с безопасностью движения на РЖД пока оставляет желать лучшего, поэтому ликвидацией тех или иных «болевых точек» на сети должны заниматься квалифицированные руководители, причем не для формального карьерного роста, а для реализации реальных мероприятий.
По словам эксперта, кадровые изменения в топ-менеджменте ОАО «РЖД», а главное, в составе дорожных руководителей – это только верхушка айсберга. Теперь начнется конкретная работа на местах. Владимир Савчук считает, что главный упор будет сделан на коренное изменение ситуации в путевом комплексе, где сейчас самая напряженная ситуация.
«РЖД закупают новый подвижной состав, но путевая инфраструктура далека от совершенства. Быстрое, гармоничное и, прежде всего, комплексное развитие сети дорог – главная задача для руководства ОАО «РЖД». И грамотная кадровая политика холдинга сыграет в решении этих вопросов одну из основных ролей», – подчеркнул эксперт.

все новостивсе новости