На НКМК завершена реконструкция железнодорожной станции «Карьер»

12.09.2007 12:53
На Новокузнецком металлургическом комбинате завершена реконструкция железнодорожной станции «Карьер». Реконструкция проводилась с целью разделение грузопотоков и увеличение пропускной способности станции. Вместо двух существующих ранее железнодорожных веток было проложено 360 м новых путей с тремя стрелочными переводами по четырем отдельным направлениям движения составов с разбивкой грузопотоков: металлолома в электросталеплавильный цех, литой заготовки из ЭСПЦ в рельсобалочный цех, технологических перевозок внутри комбината, а также грузов за пределы комбината. В связи с изменением схемы движения железнодорожного транспорта спроектирована новая система управления светофорами и стрелочными переводами, значительно повышающая надежность работы оборудования.
Четыре новые железнодорожные ветки позволяют снизить простои вагонов, способствуют значительному улучшению оперативного управления и маневровых работ, а также ускоряют оборачиваемость парка вагонов. Благодаря проведенной реконструкции и разделению грузопотоков существенно увеличилась пропускная способность станции «Карьер», облегчилась работа диспетчеров, повысилась безопасность движения железнодорожных составов.
Железнодорожная инфраструктура НКМК включает в себя 5 маневровых районов, 6 станций, 6 цехов, более 224 км пути, 1012 стрелочных переводов, около 1000 единиц подвижного состава и 59 локомотивов. В технологическом процессе металлургического производства 95% перевозок осуществляется именно железнодорожным транспортом. Ежесуточно на комбинат приходят с сырьем, материалами или оборудованием и уходят с готовой продукцией 10 железнодорожных составов.


все новостивсе новости