Сбытовая политика ММК базируется на приоритетном отношении к внутренним потребителям

13.11.2007 15:24
За девять месяцев нынешнего года ОАО «Магнитогорский металлургический комбинат» увеличил отгрузку на внутренний рынок на 26%. По словам Николая Анашкова, итогом года для ММК должно стать увеличение производства товарной металлопродукции на 850 тыс. тонн. Этот рост во многом обеспечивается расширением емкости российского рынка, поэтому сбытовая политика ММК базируется на приоритетном отношении к внутренним потребителям. За последние три года при общем росте производства комбината на 13%, отгрузка на внутренний рынок выросла на 28%, тогда как продажи на экспорт остались на прежнем уровне.
В 2007 году работа в этом направлении продолжилась, свидетельством чему стало увеличение продаж ММК на внутренний рынок за 9 месяцев 2007 года на 26% по сравнению с аналогичным периодом 2006 года. За 9 месяцев 2007 года общий объем реализации металлопродукции ММК на внутреннем рынке составил 5,6 млн тонн. Примерно 70% из этого объема составили поставки отраслевым клиентам и 30% - региональным дистрибьюторам. Ключевыми потребителями продукции Магнитки на внутреннем рынке традиционно являются предприятия металлургического комплекса, в том числе трубные заводы, предприятия машиностроительного комплекса, автомобильные заводы и стройиндустрия. В 2008 году также планируется направить весь ожидаемый прирост производства товарной металлопродукции на внутренний рынок.


все новостивсе новости