Волгоградский завод «Северсталь-метиз» передал на аутсорсинг железнодорожный цех

18.12.2007 14:55
Преемником железнодорожного хозяйства Волгоградского завода выступила специализированная организация МетизТранс, сконцентрировавшая таким образом у себя уже два железнодорожных подразделения «Северсталь-метиза» (в сентябре этого года в управление МетизТранса перешел железнодорожный цех Орловского завода).
Отныне содержание железнодорожных путей, доставка сырья на завод, его перемещение по внутренней территории, транспортировка готовой продукции клиентам и оформление товарно-транспортной документации переходит в ведение «МетизТранса». Вместе с персоналом и подвижным составом провайдеру также передаются депо и товарно-материальные ценности. Кроме того, компания будет оказывать транспортные услуги предприятиям промцентра «Волгоград».
Исполнительный директор Волгоградского завода Владимир Петрович подчеркнул: «Логистика сегодня - системный капитало- и наукоемкий бизнес, требующий соблюдения необходимых потребителю стандартов качества и стоимости оказания услуг. Обеспечить это способна только специализированная компания. Таким образом, аутсорсинг для нас является еще одним инструментом повышения качества сервиса и клиентоориентированности».
Необходимо отметить, что практику аутсорсинга «Северсталь-метиз» реализует с 2003 г. За это время из состава метизных заводов были выведены порядка десятка сервисных функций (около 1,5 тыс. человек).
Для Волгоградского завода это четвертый случай передачи подразделения в управление сторонней организации. Три года назад на аутсорсинг предприятию «Лукойл-ТрансАвто» (ныне «ЛК-Транс-Авто») был отдан автотранспортный цех, в августе 2007 г. в «Волгоградсервис» перешел ремонтно-механический цех (РМЦ), а три месяца назад, в сентябре, в компанию «Аист» был передан напольный транспорт.

все новостивсе новости