ППЖТ просят Минтранс упростить порядок выхода их подвижного состава на пути общего пользования
02.12.2008 16:49
В ходе семинара-совещания Ассоциации «Промжелдортранс» специалисты ППЖТ предложили по-прежнему считать лицензию на право ремонта подвижного состава пропуском для выхода на пути общего пользования, сообщает сегодня "Гудок".
Пока по ним на дороги подвижной состав не выпускают, поскольку приказ №28 Минтранса обязывает предприятия оформить новый документ – сертификат ремонтных предприятий и иметь документ с 15 февраля этого года. Но ни одно ППЖТ его ещё не оформило.
По словам вице-президента «Промжелдортранс» Алексея Кузнецова, «в связи с приказом Минтранса не все отделения железных дорог считают, что лицензия даёт право на выезд на общие пути. Некоторым отвечают, что документ недействителен, а сертификата ещё ни у кого нет».
«Кроме того, система сертификации разработана для федерального железнодорожного транспорта, к которому ППЖТ не относятся, – отметил господин Кузнецов. – А выходить на пути общего пользования ППЖТ нужно каждый день. К тому же лицензия стоила 1300 руб., а сертификат – 700 тыс. руб.
Чтобы оформить выход на общие пути, нужно составить акт о техническом состоянии локомотива. Акт подписывается владельцем локомотива и представителем ремонтного предприятия, который имеет данный сертификат».
Как отметил заместитель руководителя регистра сертификации на железнодорожном транспорте Минтранса Анатолий Чумаченко, «процедура оформления сертификата со всеми проверками и экспертизами занимает 8 – 9 месяцев».
«Сроки, которые нам необходимы, зависят не от того, как мы представим все документы, а как регистр проведёт экспертизу, – заявил Алексей Кузнецов. – В Минтрансе утверждают, что приказ не был доработан, потому что у них малочисленный отдел, который рассматривает вопрос сертификации ремонтных предприятий». По его мнению, на время действия лицензии нужно рекомендовать предприятиям провести добровольную сертификацию, и тогда случаев, когда технику не выпускают на общие сети, не возникало бы. По словам заместителя директора департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России Андрея Тонких, нужно обсуждать проблему на уровне специалистов. Должны участвовать эксперты ОАО «РЖД». Чтобы детально разобраться и понять, какие требования нужно предъявлять к предприятиям, чтобы дать возможность выходить на пути общего пользования локомотивам, которые прошли ремонт. Но данные локомотивы не должны создавать угрозу для безопасности движения.
все новости
Пока по ним на дороги подвижной состав не выпускают, поскольку приказ №28 Минтранса обязывает предприятия оформить новый документ – сертификат ремонтных предприятий и иметь документ с 15 февраля этого года. Но ни одно ППЖТ его ещё не оформило.
По словам вице-президента «Промжелдортранс» Алексея Кузнецова, «в связи с приказом Минтранса не все отделения железных дорог считают, что лицензия даёт право на выезд на общие пути. Некоторым отвечают, что документ недействителен, а сертификата ещё ни у кого нет».
«Кроме того, система сертификации разработана для федерального железнодорожного транспорта, к которому ППЖТ не относятся, – отметил господин Кузнецов. – А выходить на пути общего пользования ППЖТ нужно каждый день. К тому же лицензия стоила 1300 руб., а сертификат – 700 тыс. руб.
Чтобы оформить выход на общие пути, нужно составить акт о техническом состоянии локомотива. Акт подписывается владельцем локомотива и представителем ремонтного предприятия, который имеет данный сертификат».
Как отметил заместитель руководителя регистра сертификации на железнодорожном транспорте Минтранса Анатолий Чумаченко, «процедура оформления сертификата со всеми проверками и экспертизами занимает 8 – 9 месяцев».
«Сроки, которые нам необходимы, зависят не от того, как мы представим все документы, а как регистр проведёт экспертизу, – заявил Алексей Кузнецов. – В Минтрансе утверждают, что приказ не был доработан, потому что у них малочисленный отдел, который рассматривает вопрос сертификации ремонтных предприятий». По его мнению, на время действия лицензии нужно рекомендовать предприятиям провести добровольную сертификацию, и тогда случаев, когда технику не выпускают на общие сети, не возникало бы. По словам заместителя директора департамента государственной политики в области железнодорожного транспорта Минтранса России Андрея Тонких, нужно обсуждать проблему на уровне специалистов. Должны участвовать эксперты ОАО «РЖД». Чтобы детально разобраться и понять, какие требования нужно предъявлять к предприятиям, чтобы дать возможность выходить на пути общего пользования локомотивам, которые прошли ремонт. Но данные локомотивы не должны создавать угрозу для безопасности движения.
все новости