На Свердловской ж.д. разработали логистическую схему отправления лома чёрных металлов

26.05.2010 13:39
Специалисты Дорожного конструкторско-технологического бюро Свердловской ж.д. разработали единую логистическую схему отправления лома чёрных металлов со станций погрузки, сообщил "Гудок".
Как сообщила сотрудница бюро Светлана Сафиуллина, такое взаимодействие в качестве первого шага было налажено между Свердловской дорогой и филиалом Нижнесергинского метизно-металлургического завода в Ревде.
Схема предусматривает ритмичное поступление сырья на станцию Ревда, безостановочный оборот вагонов на полигоне согласованной доставки, совместное сменно-суточное планирование грузовой работы, а также определение эффективности использования собственных вагонов завода.
При проведении расчётов специалисты бюро учли сложившиеся за длительный период объёмы отправки продукции и вагонопотоки при перевозке рудно-металлургических грузов и угля в Тагило-Серовском регионе.
В общей сложности они составили 17 логистических схем технологических маршрутов для поездов. При этом во главу угла ставились оптимальные сроки поступления продукции завода грузополучателям.
Диспетчерский контроль за выполнением логистических схем по вывозу рудно-металлургических грузов был возложен на сотрудников Дорожного центра управления перевозками и Центра по управлению местной работой Нижнетагильского отделения Свердловской дороги.
По подсчётам специалистов, подобная технология организации перевозок позволила сократить простой каждого собственного вагона предприятия на станциях погрузки-выгрузки в среднем на 5 часов. Такой показатель значительно снижает эксплуатационные расходы дороги, связанные с маневровой работой и обслуживанием подвижного состава.
Кроме того, улучшаются качественные показатели использования вагонов, повышается производительность работы персонала и интенсивность по-грузочно-выгрузочных операций на станциях.


все новостивсе новости